• 5 октября 2017, четверг
  • Москва, Инновационный центр Сколково, Большой бульвар, 42, стр. 1

Data Driven Marketing. Маркетинг, основанный на данных

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Технопарк "Сколково"
2393 дня назад
5 октября 2017 c 18:00 до 20:00
Москва
Инновационный центр Сколково, Большой бульвар, 42, стр. 1

Возможность оптимизировать бизнес-процессы сразу после лекции на встрече с Ильёй Балахниным

На этом мероприятии участники смогут найти ответы на вопросы о бизнесе и маркетинге, например:

  • Почему сегодня выигрывают компании, которые несколько лет назад начали собирать данные о своих клиентах?

  • Как работать с базой данных, чтобы текущие клиенты приносили нам прибыль?

  • Как правильно работать с лояльностью, чтобы увеличить прибыль с каждого клиента?

  • Как посчитать, сколько денег приносит маркетинговый инструмент?  

  • Как определить, на какие показатели необходимо в первую очередь повлиять для увеличения прибыли?

Спикер:

Илья Балахнин — генеральный директор Paper Planes. Директор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
Преподаватель МШУ «Сколково», Русской Школы Управления, РАНХиГС и
Московской школы PR. Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-
коммуникаторов IABC/Russia по инновациям. Автор книги «Горизонтальный мир».
Реализовал более 400 проектов.

Партнер:

Paper Planes — Первое в России агентство, заложившее в основу своей работы подход маркетинга, основанного на данных (Data-driven Marketing).

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше