Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция медиа инноватора в Технопарке «Сколково»
Выход первой книги Майкла Баскара на русском языке «Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка»
Об авторе: Майкл Баскар — издатель, критик новых медиа. Занимал пост digital publisher в издательстве Profile. Сооснователь проекта Canelo.co. Регулярно публикует статьи и колонки в Publishers Weekly, The Guardian, Financial Times, Wired и Daily Telegraph. Спикер и модератор круглых столов, организованных Frankfurt Book Fair, TEDx и Оксфордским литературным фестивалем. Автор готовящегося к выходу Oxford Handbook of Publishing.
Встреча в Технопарке представляет собой профессиональную сессию для книгоиздателей, на которой будут обсуждаться проблемы, инновации и бизнес-перспективы индустрии. В рамках встречи также пройдет презентация книги Майкла «Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка», посвященной специфике отбора и обработки информации в современном мире. Книга переведена на русский язык и выходит в издательстве «Ad Marginem».
В рамках своих выступлений критик ответит на несколько основных вопросов, которыми задается в своей книге: «Почему и когда появилась проблема избытка информации?» и «Как кураторство помогает решить эту проблему?».
Мы живем в эпоху переизбытка. Всего стало много: одежды, детских игрушек, фильмов, книг, информации, даже людей, за последние 12 лет население Земли увеличилось на миллиард человек. Такая ситуация результат долгого бума в производстве и появления цифровых способов хранения и передачи информации. В мире, где выбор потенциально безграничен, на первое место выходят стратегии ограничения, упорядочивания, таргетирования. Все эти навыки давно используют в своей работе хранители больших музеев и кураторы художественных выставок. Теперь кураторство вышло за пределы арт-мира. В своей книге британский критик, издатель, основатель интернет-стартапа Canelo.co на примерах показывает, как кураторские принципы меняют бизнес сегодня: как Netflix победил сеть видеопроката Blockbuster, почему первый сезон «Карточного домика» поручили снимать Дэвиду Финчеру, что такое ритейл-революция и как сосуществуют человеческий и машинный алгоритмы рекомендаций Amazon, в чем секрет успеха сети Eataly, что такое кураторский маркетинг и почему рассказывание истории важнее места на полке.
Партнер:
«Ad Marginem» — книжное издательство, основанное в 1993 году. Специализируется на издании художественных книг современных русских и зарубежных авторов, трудов западных философов второй половины XX века.