• 13 сентября 2017, среда
  • Москва, Инновационный центр Сколково, Большой бульвар, 42, стр. 1

Майкл Баскар впервые в России

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Технопарк "Сколково"
2411 дней назад
13 сентября 2017 c 18:00 до 20:00
Москва
Инновационный центр Сколково, Большой бульвар, 42, стр. 1

Лекция медиа инноватора в Технопарке «Сколково»

Выход первой книги Майкла Баскара на русском языке «Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка» 

Об авторе: Майкл Баскар — издатель, критик новых медиа. Занимал пост digital publisher в издательстве Profile. Сооснователь проекта Canelo.co. Регулярно публикует статьи и колонки в Publishers Weekly, The Guardian, Financial Times, Wired и Daily Telegraph. Спикер и модератор круглых столов, организованных Frankfurt Book Fair, TEDx и Оксфордским литературным фестивалем. Автор готовящегося к выходу Oxford Handbook of Publishing.

Встреча в Технопарке представляет собой профессиональную сессию для книгоиздателей, на которой будут обсуждаться проблемы, инновации и бизнес-перспективы индустрии. В рамках встречи также пройдет презентация книги Майкла «Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка», посвященной специфике отбора и обработки информации в современном мире. Книга переведена на русский язык и выходит в издательстве «Ad Marginem».

В рамках своих выступлений критик ответит на несколько основных вопросов, которыми задается в своей книге: «Почему и когда появилась проблема избытка информации?» и «Как кураторство помогает решить эту проблему?».

Мы живем в эпоху переизбытка. Всего стало много: одежды, детских игрушек, фильмов, книг, информации, даже людей, за последние 12 лет население Земли увеличилось на миллиард человек. Такая ситуация результат долгого бума в производстве и появления цифровых способов хранения и передачи информации. В мире, где выбор потенциально безграничен, на первое место выходят стратегии ограничения, упорядочивания, таргетирования. Все эти навыки давно используют в своей работе хранители больших музеев и кураторы художественных выставок. Теперь кураторство вышло за пределы арт-мира. В своей книге британский критик, издатель, основатель интернет-стартапа Canelo.co на примерах показывает, как кураторские принципы меняют бизнес сегодня: как Netflix победил сеть видеопроката Blockbuster, почему первый сезон «Карточного домика» поручили снимать Дэвиду Финчеру, что такое ритейл-революция и как сосуществуют человеческий и машинный алгоритмы рекомендаций Amazon, в чем секрет успеха сети Eataly, что такое кураторский маркетинг и почему рассказывание истории важнее места на полке.

Партнер:

«Ad Marginem» — книжное издательство, основанное в 1993 году. Специализируется на издании художественных книг современных русских и зарубежных авторов, трудов западных философов второй половины XX века.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше