• 13 марта 2017, понедельник
  • Сколково, Инновационный центр «Сколково», Технопарк, Большой бульвар, д. 42, стр. 1, шоу-рум «Малевич-фест»

T#Media Talks. Лекция: «PR стартапа: как правильно распределить усилия»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Технопарк "Сколково"
2573 дня назад
13 марта 2017 c 17:00 до 18:00
Сколково
Инновационный центр «Сколково», Технопарк, Большой бульвар, д. 42, стр. 1, шоу-рум «Малевич-фест»

13 марта Технопарк «Сколково» запускает публичную программу T#Culture

13 марта Технопарк «Сколково» запускает публичную программу T#Culture.

Программа T#Culture — это открытые мероприятия с участием бизнес и pr-консультантов, культурных институций, lifestyle и спортивных брендов, которые направлены на развитие резидентов Технопарка, а также на построение благоприятного для инновационных идей  и партнерств социокультурного микроклимата.

 Организаторы предлагают события в рамках нескольких категорий: T#Media Talks, T#Event, T#Sport, T#Art, T#Game, T#Movie, помимо #-рубрик в Технопарке обоснуется формат мультифункциональной городской ярмарки Urban Art Market.

Первая лекция программы T#Culture «PR стартапа: как правильно распределить усилия» пройдет 13 апреля в шоу-руме "Малевич-фест" Атриума Технопарка.

Работая 24/7 над реализацией бизнес-идеи, сложно найти время и правильно выстроить коммуникационную стратегию проекта о том как избежать распространенных ошибок и правильно сфокусировать свои усилия расскажет PR-консультант Анастасия Швецова, запускавшая на российском рынке Houzz и Hotel Tonight и работавшая с такими проектами как Inventure Partners, Busfor, Crocodie, Carprice, Ubank.

Лектор: Анастасия Швецова — независимый PR-консультант, специалист по коммуникациям на венчурном рынке, экс-директор по коммуникациям Института «Стрелка» и пиар-директор компании «Афиша». 

Пайплайн клиентов — Inventure Partners, Busfor, Crocodie, Houzz, Carprice, HotelTonight, Ubank. Вела коммуникацию в России компаний Facebook, Instagram, PayPal, 20 century fox, Hotels.com. Экс-корреспондент Афиши Daily, Forbes, Ведомости и других деловых изданий. Умеет продавать журналистам и партнерам практически все: машины, стартапы, события, политику, венчур и джазовых музыкантов.Училась в университете Вестминстера (специальность — мультимедиа), Датской школе медиа и журналистики и на факультете журналистики МГУ.

 

Подробнее о Публичной программе T#Culture Технопарка «Сколково»:

Каждый из разделов программы призван аккумулировать и создавать тематические мероприятия городского уровня, интересные не только резидентам, но и внешней аудитории. В марте-апреле в рамках T#Media Talks в Сколково выступят pr-консультант Анастасия Швецова и руководитель специальных проектов «Сбербанка» Дмитрий Абрамов, T#Sport начнется с тренировок с проектом «Спортивная секция», T#Art запустится серией открытых интервью с художниками, галеристами и кураторами для InArt TV. В апреле ожидается запуск T#Movie с кинопрограммой от различных фестивалей, а также развитие T#Art — гуманитарного лектория в партнерстве с культурной платформой «Синхронизация» и Интеллектуальным клубом «418». Гости T#Morning, смогут выпить кофе и обсудить свои идеи на встречах с директором Технопарка Ренатом Батыровым.

Под тегом T#Event соберутся яркие разовые события: от авторских выступлений   и  приездов в Технопарк важных гостей  до тематических праздников. Так 16 марта состоится открытие шоу-рума Urban Art Nations в Технопарке «Сколково». В программе вечера ток-шоу с участием мировых «звезд» дизайна Дениса Милованова и Giacomo Ravagli, а также традиционное русское угощение в современном исполнении. 12 апреля в Технопарке пройдет Gagarin day, включающий в себя музыкальную программу, лекции, тематический книжный маркет и специальный кинопоказ.

Куратором T#culture выступила советник по развитию социальной и культурной политики Технопарка «Сколково» Дария Женихова. «Для нас важно чтобы наши партнеры и спикеры разделяли ценности «Сколково», видели перспективу в выстраивании позитивной коммуникации, как профильной, так и не профессиональной. Публичная программа — это, в первую очередь,  диалог Технопарка «Сколково» с внешним миром».

Все ближайшие мероприятия T#culture будут открытыми и бесплатными, с обязательной регистрацией через сайт Фонда «Сколково». Там же можно будет узнать о новых событиях или заполнить форму с пожеланиями организаторам.

T#MediaTalks T#Culture #Technopark #Skolkovo

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше